(3532) 75-08-02
г. Оренбург, пр. Автоматики, 30/1
(3532) 35-34-54
г.Оренбург, Нежинское ш., 1

Кузовные работы

Кузов современного автомобиля представляет собой сложную конструкцию, являющуюся наиболее ответственной, сложной, материалоёмкой и дорогостоящей частью автомобиля. Он несет на себе все механизмы, обеспечивает аэродинамическую обтекаемость, снижающую сопротивление воздуха, активную и пассивную безопасность, габариты и внешний вид автомобиля. Кузов автомобиля составляет приблизительно половину общей стоимости нового автомобиля, а также половину общей массы снаряженного автомобиля. Кузов автомобиля во многом определяет срок жизни и эксплуатации автомобиля. Безопасность автомобиля во многом зависит от кузова.

Ремонт кузова автомобиля.

Профильным направлением деятельности технического центра TYRE PLUS является ремонт кузова автомобиля, включающий в себя полный цикл работ: рихтовка авто - комплекс работ по выправлению механических повреждений кузова или полную замену элемента и последующая покраска отремонтированного (заменённого) элемента кузова. Для проведения кузовных работ различной сложности помимо опытных и умелых мастеров также необходим полный набор специальных инструментов, а также стапель для восстановления кузова автомобиля после серьёзных ДТП, в которых кузов был сильно деформирован, скручен или даже разорван. Полное технического оснащение нашего автосервиса гарантирует качество и скорость выполнения ремонта. Мы выполняем как мелкий кузовной ремонт - помятые пороги, небольшие вмятины на дверях, капоте или крыше, так и полный восстановительный ремонт автомобиля, когда он становится на стапель для возвращения исходной геометрии кузова.

 

Удаление вмятины на кузове автомобиля без покраски.

Работы по удалению вмятин на кузовных элементах автомобиля всегда считались одними из самых дорогостоящих, поскольку подразумевали не только восстановление геометрии поверхности, так называемые рихтовочные работы, но также и проведение покрасочных работ. Постоянное совершенствование кузовов авто, в частности, применение более тонкого металла, но с большими показателями прочности, а также использование современных лакокрасочных покрытий, обладающих достаточной гибкостью, дало возможность значительно облегчить и удешевить процесс восстановления поверхности кузова. Сейчас все чаще выполняется удаление вмятин кузова без покраски. Конечно, восстановить поверхность кузова после сильного удара, когда образовалась глубокая вмятина или было повреждено лакокрасочное покрытие без последующих покрасочных работ не удастся. А вот выровнять поверхность при неглубоких вмятинах вполне возможно.

Достоинства и недостатки

К достоинствам удаления вмятин без последующей покраски поврежденного элемента можно отнести: Скорость выполнения работ (при правильной оценке характера повреждения и соблюдении технологии вмятину на кузове можно удалить в течение часа);

Малая стоимость восстановления (отсутствие покрасочных работ значительно удешевляет стоимость работ);

После выравнивания поверхности следов от вмятины незаметно (поскольку покрасочные работы не проводятся, восстановленная поверхность ничем не отличается от других на кузове);

Использование нескольких методов дает высокую эффективность работ;

Но следует и указать, что далеко не все вмятины можно восстановить без последующей окраски элемента. Удаление вмятин без покраски невозможно применить, если:

Лакокрасочный слой в результате удара был все же поврежден;

Вмятина очень глубокая (в результате сильного удара металл изменил структуру – он сильно вытянулся, и легко выровнять поверхность не получится);

Кузов получил сильную деформацию;

Геометрия вмятины очень сложная и имеет острые заломы;

Вмятины образованы на кромках дверей, капота, багажника (поскольку кромки обычно хорошо проварены и использовать нужный инструмент невозможно);

Вмятины образованы на стойках крыши; На авто использовано лакокрасочное покрытие низкого качества;

Автомобиль довольно стар, и современные материалы на нем не использовались.